Предварительная запись

Организация предварительной записи на прием, консультацию, обследование к врачам Поликлиники пациентов осуществляется:
- при непосредственном личном обращении в регистратуру Поликлиники;
- по каналам записи: журнал самозаписи (в холле поликлиники размещены папки для предварительной записи), через сайт «Инфоклиника», через Cool- центр по тел. 8 (8442) 33-03-03. При записи на прием к врачу на сайте или в инфомате, пациент должен указать свою фамилию (имя, отчество), дату рождения, домашний адрес;
- по телефону регистратуры: 8(84457) 4-27-61.
Время на первичный прием в плановой форме пациент выбирает из имеющихся свободных талонов, предоставленных медицинским регистратором и (или) из имеющихся в сети «Интернет».
При записи на оказание медицинской помощи в плановой форме возможно наличие срока ожидания.
Оставшиеся от предварительной записи и записи через сеть
«Интернет» талоны на лечение и удаление зубов пациентам в возрасте 18 лет и старше на текущий будний день производится в окне регистратуры Поликлиники.

 При первичном обращении в регистратуру Поликлиники для получения
 медицинской помощи необходимо иметь при себе:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт), детям до 14 лет свидетельство о рождении;
- действующий полис обязательного медицинского страхования (далее - полис ОМС) с отметкой о прикреплении к Поликлинике, СНИЛС.
При повторных посещениях пациенты предъявляют документ удостоверяющий личность (паспорт) и полис ОМС.

Прием пациентов в возрасте до 15 лет осуществляется с письменного согласия родителя или иного законного представителя лица, установленного частью 2 статьи 54 Федерального Закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Родители и (или) иные законные представители обязаны представить действующий полис ОМС ребенка и документ, удостоверяющий их личность (паспорт) с соответствующей отметкой о родстве с ребенком.
В регистратуре Поликлиники при первичном обращении пациента оформляется первичная медицинская документация (учетная форма № 043/у
«Медицинская карта стоматологического больного» или электронная медицинская карта, далее - Медицинская карта), которая является основным медицинским документом долгосрочного ведения, имеющим юридически значимую силу и носящим служебный характер.
 
 В Медицинскую карту вносятся следующие сведения о пациенте:
- фамилия, имя, отчество (полностью);
- пол;
- дата рождения (число, месяц, год);
- адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт), адрес фактического проживания (если он не соответствует адресу регистрации);
- серия и номер паспорта;
- номер действующего полиса ОМС;
- место работы, профессия.
Медицинская карта является собственностью Поликлиники и должна храниться в картотеке регистратуры в течение 5 лет со дня последнего обращения в Поликлинику. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет медицинским работником.
Не допускается самовольный вынос Медицинской карты без письменного согласования с руководством Поликлиники, хранение на дому, передача ее в другие медицинские учреждения, третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Самовольное изъятие медицинской карты подпадает под административное правонарушение по статье 19.1 КоАП «Самоуправство» и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан.
Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное лечащим врачом-стоматологом Поликлиники.
Пациенту необходимо явиться в Поликлинику не менее чем за 10 минут до указанного в талоне на посещение врача времени и обратиться в регистратуру для оформления и получения необходимых медицинских документов: Медицинской карты и талона амбулаторного пациента («стоматология») учетной формы №025зуб/у-04 (далее - талон  амбулаторного пациента).
В случае опоздания или неявки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом регистратору удобным для него способом не менее чем за 2 часа. Неявка на приём в назначенный день и время считается нарушением режима.
Пациент ожидает время приема в холле Поликлиники, в кабинет проходит только по приглашению медицинской сестры или врача.
В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, заведующий структурным отделением предпринимает все меры для предоставления пациенту удобного времени и даты приема.
В случае опоздания пациента на прием более чем на 15 минут, лечащий врач имеет право перенести время приема на ближайшую свободную дату, а освободившийся талон предложить другому пациенту.
При задержке планового приема врачом более чем на 15 минут по объективным, не зависящим от лечащего врача обстоятельствам, ожидающему пациенту предлагается перенести время приема на другой день, лечение в назначенное время у другого свободного специалиста, либо лечение в назначенный день с отсрочкой приема на время задержки у своего лечащего врача.
Пациенты с «острой» зубной болью могут обратиться в Поликлинику независимо от места проживания и получить медицинскую помощь в день обращения.
Пациент с «острой» зубной болью может быть направлен к врачу- стоматологу дежурно-смотрового кабинета, который производит осмотр, направляет на необходимое диагностическое обследование и оказывает необходимый объем медицинской помощи для снятия болевого симптома, предельный срок ожидания составляет не более 2 часов после обращения в Поликлинику. При необходимости долечивание осуществляется в порядке записи на прием к лечащему врачу в плановой форме. В случае наличия свободных талонов пациент с «острой» зубной болью может быть сразу направлен к врачу-стоматологу отделения терапевтической или хирургической стоматологии.
При состоянии здоровья гражданина, требующем оказания медицинской помощи в экстренной форме, при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, осмотр гражданина и лечебные мероприятия осуществляются незамедлительно врачом Поликлиники, к которому он обратился.
Пациент, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения прием переносится.
Информацию о графике приема врачей-специалистов, предварительной записи на прием, времени и месте приема населения главным врачом, его заместителем по медицинской части и заведующими структурными отделениями посетители Поликлиники могут получить:
- в окне регистратуры в устной форме:
- наглядно с помощью постоянно действующих информационных стендов (стоек, табло), расположенных в холле Поликлиники, в глобальной информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Врач-стоматолог соответствующего профиля является лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим медицинскую помощь пациенту, в период его наблюдения и лечения в Поликлинике.

 Лечащий врач:
- организует в условиях психологического комфорта своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам;
- лечащий врач в праве отменить прием при наличии герпетического поражения лица и губ пациента;
- может отказаться по согласованию с соответствующим должностным лицом Поликлиники от наблюдения за пациентом и его лечением, если отказ непосредственно не угрожает жизни самого пациента или здоровью окружающих, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний или настоящих Правил. В случае отказа лечащего врача от наблюдения за пациентом и лечения пациента, соответствующее должностное лицо Поликлиники должно организовать замену лечащего врача.
Рекомендации врачей-консультантов Поликлиники реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента.
Пациент (или его законный представитель) при обращении к лечащему врачу обязан сообщить всю информацию, необходимую для постановки диагноза, проведения диагностических и лечебных мероприятий; проинформировать о принимаемых лекарственных средствах, перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакций и противопоказаний.
Пациентам, имеющим соматические заболевания (бронхиальная астма, гипертония, сахарный диабет, и др.) необходимо иметь при себе медикаменты, рекомендованные соответствующим лечащим врачом.
После разъяснения  врача пациент подписывает информированное добровольное согласие на медицинское  вмешательство или отказ от медицинского вмешательства. Добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство является необходимым условием для начала оказания медицинской помощи и неотъемлемой частью Медицинской карты.
Пациент (или его законный представитель) обязан ознакомиться с рекомендованным планом лечения и при согласии с ним добросовестно содействовать его исполнению.
При изменении состояния здоровья в процессе диагностики и лечения пациент (или его законный представитель) немедленно информирует об этом лечащего врача.
Пациент не вправе вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению оказания медицинской помощи.
Нахождение сопровождающих лиц в кабинете врача запрещается. В случаях физической недееспособности пациента допускается нахождение сопровождающих лиц в кабинете врача только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.
Перед плановым приемом врача пациентам запрещается употреблять в пищу продукты со специфическим запахом, курить, пользоваться парфюмерной продукцией с интенсивным ароматом. Непосредственно перед посещением врача пациент должен почистить зубы, ортопедические и ортодонтические конструкции зубной щеткой с пастой.
В случае необходимости пациент может быть направлен в другую медицинскую организацию для проведения специальных исследований, процедур или операций (например, для консультации или госпитализации в отделение челюстно-лицевой хирургии г. Волгоград, либо к узким специалистам: врач-отоларинголог, врач-невролог, врач-аллерголог и др.).
Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении в экстренной или плановой форме, осуществляется после их предварительного осмотра врачом-стоматологом-хирургом и оформления направления на госпитализацию учетной формы № 057/у-04 в порядке, установленном Комитетом по здравоохранению. Экстренная госпитализация пациентов с острыми и обострениями хронических заболеваний челюстно-лицевой области осуществляется по согласованию с отделением челюстно-лицевой хирургии г. Волгоград.

Документ

Правила записи на 1 прием 
Просмотр Скачать

 

 


 

 

Адрес

403873, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Пролетарская, д. 82 Государственное автономное учреждение здравоохранения г. Камышина «Стоматологическая поликлиника № 1»

Телефоны

РЕГИСТРАТУРА:
8 (84457) 4-27-61
(тел\факс)-приемная:
8 (844) 573-77-10, 5-26-53

Телефон горячей линии

+79692930515